Мы снова расширяемся — и взываем к опытным Environment artist’ам! Объекты окружения — это огромная часть игры: из них состоит 70% визуального контента. Работая над ними, можно довольно быстро пройти полный цикл разработки ассета: задачи достаточно короткие, разнообразные (тайловые текстуры, модульные конструкции, пропсы, растения), часто — нетривиальные (особенно, в рамках технических ограничений). Для нас важно, чтобы вы действительно умели создавать модели полного цикла: лепили в ZBrush, моделили в Blender, Max или Maya, текстурили в Painter, Photoshop — там, где вам удобно. Конечно, мы ждем, что вам будет, чем похвастаться в портфолио. А если у вас есть опыт работы с движками — вы умеете интегрировать модели, настраивать материалы и шейдеры — вам будет проще включиться в пайплайн. У нас есть интересные проекты, коллеги, у которых можно постоянно учиться (даже если вы — крутан), отличный офис и много задач. Обо всем этом подробнее поговорим на собеседовании, а сейчас — ждем ваших откликов: job@trace-studio.com P.S.: Напишите в теме письма: "Environment is my inspiration", чтобы мы поняли, что вы — очень внимательный и заинтересованный артист. И перед отправкой письма не забудьте, пожалуйста, проверить, что положили в него ссылку на ваше мощное портфолио. P.P.S.: Если вы — наш кандидат из другого города, мы поможем вам перебраться в Петербург.